Привлекательная цена охватывает покупателей в нескольких ценовых сегментах: средний, средний плюс, премиум. Дизайнеры «Декор Интерьер» освободят Вас от временных и финансовых затрат на поиск актуальных коллекций. Вы регулярно получаете предложения с новыми изделиями. Расходы на таможню и доставку коллекций в Россию, хранение на складе в Москве компания «Декор Интерьер» возьмет на себя. Компания «Декор Интерьер» осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку: участие в выставках, организация и проведение промо-мероприятий, интернет, пресса, каталоги, целенаправленное использование рекламных носителей. Преимущества франшизы:Обучение и поддержка:Уникальный ассортимент, который пользуется повышенным спросом. Предлагаемый ценовой сегмент позволяет охватить различные категории потенциальных покупателей. Регулярное обновление ассортиментной матрицы за счет новых коллекций и расширения поставщиков. Большие складские площади позволяют поддерживать складскую программу на весь ассортимент. Отсутствие сезонности на предлагаемый товар. Возможность работать не только с розничными покупателями в салонах, но и с дизайнерами, оптовыми клиентами, привлекать к сотрудничеству отели, рестораны, бары. Заполните заявку для сотрудничества, мы свяжемся с вами и обсудим детали.Консультации в вопросах поиска и месторасположения торговой площади. Разработка дизайн-проекта. Возможность выезда дизайнера для декорирования и подготовки к открытию салона. Обучение персонала на тренингах и семинарах. Формирование ассортиментной матрицы. Консультации по вопросам мерчендайзинга: создание интерьерных экспозиций, оформление витрин. Консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж. Консультации в вопросах управления товарными запасами. Аналитическая поддержка продаж. Выработка рекомендаций и акций для проведения рекламных кампаний. Размещение информации о Ваших салонах на сайте компании. Обеспечение рекламно-информационными материалами. Рекламная поддержка и продвижение салонов силами франчайзера. Проведение регулярных встреч и переговоров с целью повышения эффективности продаж.